Перейти к содержимому


Фотография

Префектура ЮЗАО дает советы жителям района


Сообщений в теме: 3

#1 Андрей Капралов 23 октября 2012

Андрей Капралов

    Advanced Member

  • Участник
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Фамилия:Капралов
  • Образование:высшее
  • Социальный статус:госслужащий
  • Улица:Одесская улица
  • Выберите самые актуальные для вас вопросы (не более пяти) :Недвижимость
  • Непосредственная сфера интересов:Продажа недвижимости
  • !-для_поиска-!:Андрей Капралов Продажа недвижимости

Отправлено

Начальник отдела по вопросам справочно-информационной работы и организации приема населения префектуры ЮЗАО Светлана Марутенкова.

Светлана Михайловна, растет ли количество обратившихся за помощью в префектуру?
- Как ни странно, оно неизменно. За последние три года раза в три сократилось количество обращений по вопросам эксплуатации жилого фонда. Очевидно стали более четко работать ДЕЗ.

Какова судьба обращений на пейджер префекта?
- По каждому из них принимаются меры. Пользуясь случаем, я попросила бы жителей, которые обращаются на пейджер префекта, обязательно оставлять свои координаты: они часто забывают указать номер корпуса, дома, телефона. Из-за этого невозможно оперативно проверить сообщения и сообщить заявителю о принятых мерах. Нашим работникам приходится, как Пинкертонам, уточнять информацию в разных службах, а затем разыскивать автора обращения, чтобы сообщить результат.
Всего лишь несколько примеров: поступило обращение с ул. Профсоюзной, 136/3 - нет горячей и холодной воды, просим помощи. Подпись - жильцы. Мы выяснили, что из-за ремонта гидравлики было отключение в одном подъезде на 30 минут. Кому ответить - ни телефона, ни точного адреса?

Оказывается, жаловаться тоже надо уметь, ведь многие чуть что, сразу пишут президенту?
- И тем самым тратят время, ведь письмо все равно спустят по инстанциям к исполнителю. Зачастую письменные обращения таковы, что за потоком эмоций не сразу уловишь, чего человек хочет. Конкретный ответ можно дать только на конкретный вопрос.

- Тогда посоветуйте, как действовать жителям, чтобы их проблема была решена быстро и эффективно?
- Если вопрос связан с эксплуатацией жилого фонда, начинать надо с диспетчерской обслуживающей организации - все сведения об отключениях воды, авариях там есть. Мы анализировали поступающие в нашу службу звонки и выяснили: большинство жителей обращаются напрямую в префектуру, минуя нижестоящие инстанции. Вот если не помогли в диспетчерской, надо звонить в ДЕЗ, а уж затем в управу района и префектуру. Бывает, звоним по поступившему сообщению в дирекцию, а там о происшедшем - ни слухом ни духом. Часто звонят нам для того, чтобы перепроверить информацию из ДЕЗ. В этом нет ничего страшного. Убедительная просьба к населению, чтобы они шли поэтапно.

Префектура ЮЗАО

#2 Артём Никульченко 23 октября 2012

Артём Никульченко

    Advanced Member

  • Участник
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
  • Имя:Артём
  • Фамилия:Никульченко
  • Образование:неполное высшее
  • Социальный статус:бюджетник
  • Улица:Каховка, улица
  • Выберите самые актуальные для вас вопросы (не более пяти) :Медицина района, История района, Перспективы района, Работа в районе, Учеба в районе
  • Непосредственная сфера интересов:Интересуюсь медициной
  • !-для_поиска-!:Артём Никульченко Интересуюсь медициной

Отправлено

Очевидно стали более четко работать ДЕЗ.

Либо же люди стали по-тихоньку понимать, что жаловаться в большинстве случаев бесполезно, так как всё то дело очень сильно затянется.

#3 Сергей Петриенко 23 октября 2012

Сергей Петриенко

    Advanced Member

  • Участник
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Петриенко
  • Образование:высшее
  • Социальный статус:военнослужащий
  • Улица:Симферопольский бульвар
  • Выберите самые актуальные для вас вопросы (не более пяти) :Борьба с криминалом, Торговля, магазины, Содержание животных, Ремонт квартир, Знакомства
  • Непосредственная сфера интересов:Интересно практически всё по теме форума
  • !-для_поиска-!:Сергей Петриенко Интересно практически всё по теме форума

Отправлено

что за потоком эмоций не сразу уловишь, чего человек хочет. Конкретный ответ можно дать только на конкретный вопрос.

И по таким сообщениям нужно выяснять, ведь эмоции переполняют нас очень часто, особенно когда это касается проблем с жильём.

#4 Василий Дробин 23 октября 2012

Василий Дробин

    Advanced Member

  • Участник
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Имя:Василий
  • Фамилия:Дробин
  • Образование:высшее
  • Социальный статус:другое
  • Улица:Керченская улица
  • Выберите самые актуальные для вас вопросы (не более пяти) :Знакомства
  • Непосредственная сфера интересов:Инженер ЭВМ
  • !-для_поиска-!:Василий Дробин Инженер ЭВМ

Отправлено

Что ж вы так пессимистично, может быть у нас жизнь наконец-таки налаживается в стране, у людей стало меньше проблем с жилым фондом, вот они и перестали жаловаться




Зюзино.SU – форум района Зюзино